Главная \ Новости \ Создателей нового логотипа российской армии обвинили в плагиате знака сети торговых центров в США

Новости

« Назад

Создателей нового логотипа российской армии обвинили в плагиате знака сети торговых центров в США 22.06.2014 19:21

Новый логотип российских вооружённых сил "Армия России" был презентован накануне, 21 июня, на подмосковном полигоне Алабино. На торжественной церемонии присутствовал и министр обороны Сергей Шойгу

"При формировании образа будущего символа дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3-х тысяч лет воспринимается как символ защиты и безопасности. Знак обозначает движение вперёд и стремление к новым целям. Пятиконечная звезда прочно ассоциируется с традициями и победами русской армии. Этот знак уважаем и почитаем как старшим поколением, так и молодыми людьми", сообщили в пресс-службе Министерства обороны. 

В ведомстве также отметили, что "новый знак был нанесён на борта военной техники, участвующей в военном параде на Красной площади 9 мая, а также активно используется при изготовлении сувенирной продукции". Новый трёхцветный логотип, кроме прочего, стал использоваться и телеканалом "Звезда" (принадлежит медиагруппе "Звезда", которая в свою очередь контролируется Министерством обороны). 

Стоит отметить, что многие пользователи Сети после появившихся на сайте ведомства фотографий нового знака с уверенностью отметили, что он почти полностью копирует уже существующий логотип сети торговых центров в США, которая называется Mall of America.

Торговая сеть наряду с несколькими отелями и другой недвижимостью принадлежит компании Triple Five Group. Справедливости ради нужно сказать, что собственный логотип Mall of America давно видоизменился, однако вывески на торговых центрах по-прежнему именно такие. 

Информация с сайта: E1.ru