• Изобретения

    Креативные люди, которые способны придумать тысячу новых вещей, должны задуматься об охране своих разработок! Регистрация изобретения и получение патента позволит Вам удостоверить исключительное право на Ваше техническое решение.

    Подробнее
  • Товарные знаки

    Лицам, производящим товары или оказывающим услуги, просто необходимо отличаться от конкурентов! Оригинальный и запоминающийся товарный знак поможет Вам проявить свою индивидуальность! 

    Подробнее
  • Промышленные образцы

    Регистрация промышленных образцов позволит дизайнерам и просто творческим людям удостоверить свое право на разработанные ими художественно-конструкторские решения! Результаты творческой деятельности также нуждаются в охране!

    Подробнее
  • Экспертизы

    ЭкспертКонсалт открывает новое направление - экспертная деятельность!

     

    Экспертиза может понадобиться в самых разных жизненных ситуациях. Наши эксперты будут рады помочь Вам!

    Подробнее
Главная \ Средства индивидуализации

Средства индивидуализации

160_F_47837347_PBNqzDwPb7YjmGzbwdTsYF9FBPWVmOO1.jpgВ настоящее время индивидуализация каждого хозяйствующего субъекта среди остальных является важным аспектом его предпринимательской деятельности. К признакам, которые позволяют тому или иному субъекту предпринимательской деятельности выделиться из остальной массы, можно отнести фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, а также коммерческое обозначение. Иногда в современной литературе товарный знак или знак обслуживания называют "брендом" или "торговой маркой". Все эти средства делают компанию или индивидуального предпринимателя особенными в глазах потребителя, придают им уникальность, ведь зачастую потребитель при выборе товара или при заказе услуги отдает предпочтение компаниям с наиболее популярным наименованием.

Таким образом, если наименование или бренд определенной фирмы воспринимается потребителями как качественный и надежный, то сохранение такого имиджа выходит на первый план при дальнейшем развитии компании.

Незаконное использование бренда может привести не только к порче деловой репутации компании, но и к потере клиентов. Очень часто нарушители пытаются воспользоваться известным имиджем определенной компании для получения большей прибыли, но при этом они не всегда соблюдают требования к качеству товара или к стандартам оказания услуг. В результате потребители перестают доверять этому бренду и первоначальная компания теряет клиентов. К сожалению, в последнее время такая практика стала широко распространенной.

Для сохранения числа своих клиентов и для привлечения новых каждая компания должна задуматься о защите своего наименования или бренда от незаконного использования.

Более подробную информацию о различных средствах индивидуализации и способах их защиты Вы можете найти здесь: