Средства индивидуализации
В настоящее время индивидуализация каждого хозяйствующего субъекта среди остальных является важным аспектом его предпринимательской деятельности. К признакам, которые позволяют тому или иному субъекту предпринимательской деятельности выделиться из остальной массы, можно отнести фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, а также коммерческое обозначение. Иногда в современной литературе товарный знак или знак обслуживания называют "брендом" или "торговой маркой". Все эти средства делают компанию или индивидуального предпринимателя особенными в глазах потребителя, придают им уникальность, ведь зачастую потребитель при выборе товара или при заказе услуги отдает предпочтение компаниям с наиболее популярным наименованием.
Таким образом, если наименование или бренд определенной фирмы воспринимается потребителями как качественный и надежный, то сохранение такого имиджа выходит на первый план при дальнейшем развитии компании.
Незаконное использование бренда может привести не только к порче деловой репутации компании, но и к потере клиентов. Очень часто нарушители пытаются воспользоваться известным имиджем определенной компании для получения большей прибыли, но при этом они не всегда соблюдают требования к качеству товара или к стандартам оказания услуг. В результате потребители перестают доверять этому бренду и первоначальная компания теряет клиентов. К сожалению, в последнее время такая практика стала широко распространенной.
Для сохранения числа своих клиентов и для привлечения новых каждая компания должна задуматься о защите своего наименования или бренда от незаконного использования.
Более подробную информацию о различных средствах индивидуализации и способах их защиты Вы можете найти здесь: